​Gucci Mane: самый продуктивный и единственный трэп-король
27 мая 2016, 17:14 Авторы: Евгений Объедков

​Gucci Mane: самый продуктивный и единственный трэп-король

Встречаем «Мороженщика» со всеми почестями и проводим краткий гайд по его тернистому и богатому на события пути.

26 мая Гуччи Мейн вышел на свободу после двух лет, проведенных за решеткой по обвинению в хранении оружия. Трэп-идол не только всея Атланты, но и мира, вновь вернулся в большую игру. Учитывая, что только во время заключения от его имени было выпущено около 20 микстейпов и цифровых альбомов, страшно представить, какой поток новой музыки La Flare будет сливать в интернет теперь.

Уже через час после освобождения Гуччи отправился на студию – что называется, с корабля на бал. Вероятно, теперь он примется за написание своего нового альбома, поскольку последний раз студийный релиз от него мы слышали аж в 2013 ( Trap House III). Уже подоспел первый трек на продакшн Mike WiLL Made-iT.

Пока Атланта стоит на ушах, а все почитающие его рэперы (а таких немало) записывают в честь освобождения трибьюты, мы проводим для вас краткий курс по яркому пути Рэдрика Дэвиса, первого и самого настоящего трэп-короля в истории.

За свою карьеру Гуччи успел выпустить 83 релиза (не считая различных компиляций), и это всего лишь в период с 2005 года, когда его карьера стремительно началась большим хитом «Icy». Подобным послужным списком может похвастаться далеко не каждый легендарный исполнитель, пробывший на сцене почти всю свою жизнь. Другое дело, что в случае с Мейном подобная продуктивность зачастую шла в ущерб качеству. С другой стороны, именно она превратила Гуччи в священное божество родной Атланты и заставила ассоциировать слово «трэп» именно с ним. Какие там Эйсэп Ферги, провозглашающие себя трэп-лордами, когда у нас есть Гуччи Мейн.

За последние 15 лет Гуччи 12 раз встревал в серьезные передряги с законодательством США, и, судя по постоянным рецидивам, исправляться он не сильно стремился. Неизвестно, что будет с ним после вчерашнего освобождения, но ясно одно в случае с La Flare можно ожидать чего угодно – и очередных задержаний, и противозаконных действий, после которых в честь него хлынет новая волна трибьют-песен и альбомов и сделает из него фигуру еще более культовую. Для него это уже, словно часть имиджа.

Его задерживали с наркотиками, обвиняли в убийстве, незаконном хранении оружия, нападениях и целом ряде более мелких нарушений.

лавные релизы в карьере

Составлять гайды по дискографии Гуччи Мейна дело настолько неблагодарное и обреченное на провал, что выделять условную пятерку или десятку лучших даже как-то неудобно. В мире не так много людей, которые слышали абсолютно все релизы Мейна, однако всегда найдутся самые преданные и дотошные фанаты, которые поднимут автора любого топа на вилы за пропуск какого-то очень важного по их мнению микстейпа. Именно поэтому никаких мест и долгих объяснений здесь не будет – просто те релизы, которые можно рекомендовать непосвященному слушателю. В хронологическом порядке. 

«Trap House», 2005

Дебютный лонгплей Гувопа, запустивший его долгоиграющую карьеру. Именно здесь был его первый большой хи «Icy», записанный при участии тогда еще друга и соратника Young Jeezy. На самом Гуччи еще было не так много татуировок, а на щеке не красовалась та самая мороженка. Хотите узнать, как звучал молодой, но уже тогда далеко неправедный и проблемный Гуччи Мейн - милости просим. 

«The State vs. Radric Davis», 2009

Один из самых удобных для восприятия релизов Гуччи и, наверное, самая любимая среди критиков его работа. Имевший на тот момент ряд серьезных проблем с законом, рэпер этим альбом фактически прямым текстом послал порядок куда подальше и под завязку набил его хитами. Постарались и продюсеры в лице Zaytoven, Drumma Boy и других, которые по сути сделали из альбома квинтэссенцию «грязного юга».

«The Return of Mr. Zone 6», 2011

После нескольких откровенно неудачных и ничем не примечательных тейпов Гуччи записал альбом-сиквел своего микстейпа «Zone 6».  В нем он вновь стал собой – с идиотскими прилипчивыми припевами, разносящими колонки битами и прочими атрибутами его карикатурного, но при этом аутентичного образа. Единственный минус – Мейн зачем-то в некоторых песнях начал петь о девушках и отношениях, что ему совсем не к лицу.

«Trap House III», 2013

Многим фанатами признанный как лучший альбом в карьере Гуччи (наравне с «The State vs…»). И уж точно наиболее дружелюбный к стороннему слушателю – тут и мощный вылизанный звук от южных мастеров, и нетипичные для La Flare фиты с известными рэперами вроде Уиза Калифы, 2 Chainz, Рич Хоуим Квана и других.

«World War 3D», 2014

Тройной альбом от Гуччи Мейна – «фиолетовый» с Янг Тагом, «зеленый» с Migos и «белый» с Peewee Longway. Этим релизом он по сути представил более широкой аудитории восходящих молодых звезд Атланты. Из них по-настоящему большими артистами стали Young Thug и Migos. Ход, можно сказать, альтруистичный, если бы Гуччи не занимался этим на протяжении почти всей карьеры (взять того же Waka Flocka Flame). Однако на трех частях альбома хватало пресловутых бэнгеров – в меру тупых и разрывающих колонки.


Последнее десятилетие подарило нам одно из самых удивительных явлений в хип-хопе – противоречивую, но несомненно важную фигуру Гуччи Мейна. Так уж получилось, но именно карикатурный и одиозный хулиган с мороженным на щеке стал самым аутентичным персонажем в рэпе XXI века. Без него нам попросту было бы скучно жить. Gucci is finally #FREE. 




comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я