Real Talk: Ghostface, Михаил Зотов, Buck 65, Варчун
7 августа 2007, 09:53 Авторы: Андрей Никитин

Real Talk: Ghostface, Михаил Зотов, Buck 65, Варчун

Я не знаю, что такое русский хип-хоп. Что это такое? Мне многие говорят, что русский хип-хоп – это круто. Но мне кажется, что русский хип-хоп крут только для тех, кто сам играет русский хип-хоп

Генеральный директор "Нашего Радио" Михаил ЗОТОВ отрицает существование хип-хопа в России

Я не знаю, что такое русский хип-хоп. Что это такое? Мне многие говорят, что русский хип-хоп – это круто. Но мне кажется, что русский хип-хоп крут только для тех, кто сам играет русский хип-хоп. Массовому слушателю он не интересен. Я считаю появление этой музыки в США вполне естественным явлением. Это их корни. А для наших улиц корни – это то, что звучит на "Нашем Радио" или на крайний случай армейско-блатной фольклор. Рэп в России – нонсенс.

Журнал Billboard, #4 (2007)

Влад ВАЛОВ о размахе, с которым шла работа над его новым проектом "Легенды гангстеров"

Все духовые, балалайки, аккордеоны и прочее писали в нашей студии... Все басовые партии переиграны вживую. Даже для записи волынки и свиста приглашали специальных исполнителей.

Журнал Billboard, #4 (2007)

GHOSTFACE KILLAH обсуждает с американским изданием Maxim важность умеренности

Я благодарен за тот хлеб, что есть у меня. У некоторых ребят и того нет. Когда я не доедаю, то прошу прощения у Господа, потому что это грех. Diddy ездит на шести "бентли", а у меня маленькая задроченная машина. Но знаете что? На ней все-таки есть те же четыре колеса, а значит, я приеду туда же. Наше владение вещами – иллюзия, так есть ли разница между "лексусом" и четырехколесным металлоломом?

Участник Diplomats MAX B делится с XXL своеобразными выводами, сделанными во время десятимесячного тюремного заключения.

Какой главный урок я извлек? Я понял, все что происходит с нами – предопределено. Господь все наперед расписал. Так что от меня ничего не зависит! Все в руках этого мужика там наверху. Я пустил Господа в свою жизнь, стал много молиться и дела вроде пошли на лад.

PHAROAHE MONCH в беседе с Ballerstatus проводит параллели между хип-хопом и кукурузными хлопьями

Мне предлагали подписать контракт Sony, предлагал контракт Puff, непонаслышке знакомый с моими способностями, были и другие варианты. Но после затяжного молчания я должен был заново представить себя. А не попасть в ситуацию, где мне кто-то велит записать в припев модную R&B-певичку, понесет сингл на радио, сосчитает рейтинг и будет ждать продаж первой недели – ну, весь этот типовой цикл, который сейчас ни с кем не срабатывает.

Я знал, что мне важно вернуться с такими треками как "Gun Draws" и "Push", чтобы зарекомендовать себя как артиста с содержательными композициями и занять правильное место в маркетинговом поле для моих хлопьев… Ну, хлопьев, весь рэп стал похож на рынок кукурузных хлопьев, ты можешь выбрать "Kanye Cereal", "50 Cent Cereal", "Young Buck Cereal", да их масса.

Мой выбор лейбла SRC с этим и связан – он дал лучшие шансы продать "Pharoahe Monch Cereal", альбом "Desire". Они сняли клип на "Gun Draws", тогда как Sony вряд ли поняли бы, зачем это делать. Большие лейблы неповоротливы, а вот SRC уже поняли все преимущества Интернет-промоушна. Сейчас даже кандидаты в президенты пользуются этим – Хиллари Клинтон через Интернет просит подобрать ей песню для президентской кампании.

Авангардист от хип-хопа BUCK 65 рассуждает о разнице между крупными и мелкими лейблами

Я бы сказал, что в своем творчестве я свободен на 99%. Единственное, в чем лейбл [Warner] имеет голос – это в маркетинге. Я не из числа артистов, которые продают миллионы копий, поэтому для меня очень важны такие вещи, как видеоклипы и выбор верного сингла. В этих вопросах лейбл имеет большое влияние.

Если я, скажем, решу снять очень-очень странный и необычный клип, который мало где можно будет показывать, мне, скорее всего, просто не дадут на него денег. Будь я сам по себе, то мог бы снимать все что захочу – в случае неудачи это было бы моим просчетом. Но если работаешь с большой компанией, которая вкладывает в тебя деньги, ты не вправе делить с ней свои ошибки.

Был интересный случай. В последние несколько лет я подписан с Warner на весь мир за исключением Америки – там меня выпускает небольшой лейбл. Warner безо всяких вопросов издал мой последний альбом "Secret House Against The World", а вот маленький американский независимый лейбл счел, что альбом еще не готов и мне нужно вернуться в студию и написать еще пару-тройку синглов. Я отказался, в итоге альбом в Штатах так и не вышел. Забавное дело: маленький лейбл хотел больше контроля, чем мейджор.

Журнал Billboard, #4 (2007)

DJ ENVY, который вскоре порадует нас совместным с Red Cafe альбомом "Co-Op", вспоминает о том, что может заставить человека стать ди-джеем

В середине 90-х DJ Clue был самым важным ди-джеем в индустрии. Я жил через улицу от него, я привык видеть его дорогущие машины и думал, что он драгдилер. Однажды я обратился к нему, но он ответил, что занимается ди-джеингом. Я, конечно, не поверил, но Clue пригласил меня в свою лачугу и показал всю эту гору своих микстейпов и пластинок. Читать рэп я не умел, для баскетбола был коротковат, поэтому сказал: "Неплохо-неплохо, вот это я хочу попробовать".

Kanye WEST напоминает HipHopDX о том, как важно не забывать свои корни

Я считаю важным быть понятным всей публике. Да, мы делаем шоу, куда приходят и пятьдесят тысяч, и сто тысяч зрителей. Однако мне по-прежнему нужно, чтобы меня уважали в парикмахерских.

Журнал "Афиша" отвел двадцать полос, чтобы показать, как выглядят его читатели из шести крупных городов России

В получившемся отчете об уличном стиле заняли место и персонажи отечественной хип-хоп сцены. Фотография Амиры сопровождается выходной информацией "20 лет, МС" и цитатой "Я слушаю рэп, люблю Оксану Робски и делаю музыку". Варчун заявлен как "Артем Варчун (на самом деле Антон – прим. Rap.Ru), 30 лет, царь поволжского хип-хопа…" О себе Варчун говорит: "Очень люблю почитать на досуге Чака Паланика под всевозможный российский рэп в своем прекрасном доме. У меня там самая лучшая hi-fi-система во всем Новгороде".


Афиша, 23.7 – 5.8





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

Ghostface KillahReturn Of The Savage (feat Raekwon And RZA)
Fabolous, Raekwon, GhostfaceSlim Thick (Remix)
Flume, Ghostface, Autre Ne VeutSpace Cadet
True Master, Ghostface, Inspectah DeckStrong Arm
Ghostface KillahThe Sure Shot (Parts 1 & 2)
Pusha T, Kanye WestNew God Flow
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я