Англия: 100% Original. Новые Лица: TAZ, S.A.S., Wiley.
17 июля 2004, 10:46 Авторы: Андрей Никитин

Англия: 100% Original. Новые Лица: TAZ, S.A.S., Wiley.

"Мы встречались с 50 Cent и он дал нам наиболее дельные советы которые мы когда-либо слышали. Он посоветовал подчеркивать наш английский акцент в своих треках, потому что это и есть наше отличие." - S.A.S.

Англия: 100% Original. Новье.

Обнародованный ранее материал “Англия. 100% Ориджинал” не остался незамеченным. Мы получили отзывы рекомендующие устранить некоторые пробелы в этой “story of UK hip-hop” и дополнить ее информацией о ряде свежих персонажей. Однако рекомендованные артисты – Willey, S.A.S Eurogang и Taz – показались нам достаточно интересными и заслуживающими более обстоятельного рассказа.

Wiley

Wiley – продолжатель идей Dizzee Rascal. Стал известен благодаря альбому “Threadin On Thin Ice”, развив свой стиль Eski - продвинутый микс гаража и хип-хопа.

Вне зоны видимости для английского мэйнстрима, существует сцена, которая становится сильнее день ото дня. Сцена, сформировавшаяся на стыке таких непохожих жанров как ямайская рагга, американский хип-хоп и британский гараж/джангл - новый саунд Соединенного Королевства. Первым артистом, поднявшим это андеграундное направление до статуса мэйнстрима был Dizzee Rascal, о котором немало было сказано в предыдущем материале об английской хип-хоп кухне. Первым , но не единственным.

Wiley - артист, который провел немало лет в подполье и стал одним из самых уважаемых андеграундных продюсеров. Бывший участник влиятельной крю Pay As U Go Cartel, он ушел в Roll Deep Crew (некогда гордившейся наличием в своих рядах Dizzee Rascal), команду, взрастившую новый саунд из праха английского гаража. Котировки Wiley подскочили с изданием трека “Eskimo”, который вместе с  “I Luv U” Dizzee Rascal`a открыл дорогу новому звучанию, а самого Wiley сделал уличной легендой.

Больше двух лет он провел в статусе уважаемого продюсера, издавшего 24 сингла и не счесть сколько коллабораций и ремиксов. Этого было явно недостаточно, поэтому Wiley приложил руку к проведению серии популярных рэйвов “Eskimo Dance”. Уже обладая весомой репутацией, Wiley сделал первые шаги к массовому признанию, заключив контракт с лейблом XL recordings, известным популяризацией брейкбита, в том числе работой с Prodigy. Внедрение нового стиля в массы началось с того, что Wiley покрасовался на обложках The Guardian и Touch и заслужил немало лестных слов от музыкальных критиков. В апреле 2004 появился его сингл “Wot Do U Call It?”, а через три недели увидел свет и первый альбом “Treddin' On Thin Ice”.

Сейчас Wiley готовит материал для второго LP и занимается продюсерской деятельностью (в планах – альбом Roll Deep Crew). С улыбкой на устах он рассказывает о грядущих съемках Eski-фильмов (“Это будет нечто вроде легендарного Breakdance...”) и выпуске Eski-одежды. Путешествует по миру в компании с ноутбуком, на котором и сочиняет свои Eskibeats. И готовится открывать лондонское выступление легендарных Wu Tang Clan...

Сайт Wiley  www.eskiboy.com

S.A.S

SAS/Eurogang - новая группа, подписанная Roc-A-Fella. Единственные англичане, представляющие этот лейбл в Британии. Их новый трек спродюсирован Kanye West,  их песни выходили на Roc-A-Fella.

Mayhem и Mega это британские артисты, умудрившиеся заключить сделку с Roc-A-Fella, работавшие вместе с the Diplomats, держащие марку британского хип-хопа в Нью-Йорке.

S.A.S родились в 1998, когда братья Mayhem и Mega стали третьими на шоукейсе “Rapology”, где состязались “неподписанные”, то есть не имеющие контракта таланты. В том же году они двинули не куда-нибудь, а на Стэйтен-Айленд, Нью-Йорк, где и провели ближайшие два года. Там они создавали себе репутацию, тусуясь с командами из разных районов Нью-Йорка и участвуя в баттлах со всеми, с кем только можно. Сами парни говорят, что не последнюю роль сыграло их происхождение.

Mayhem: “Тот факт, что мы из Лондона заставлял людей бросать нам вызов, ведь как это возможно проиграть кому-то из Лондона?”

“Те самые лондонские ребятки”, как их частенько именовали, постепенно внедрялись в высшие слои нью-йоркской рэп-сцены.

“Мы встречались с Gostface и Busta Rhumes, общались с людьми из Def Jam и с Kanye West, мы даже замутили три трека с Diplomats. Мы встречались в 1999 с 50 Cent и он дал нам наиболее дельные советы которые мы когда-либо слышали. Он посоветовал подчеркивать наш английский акцент в своих треках, потому что это и есть наше отличие. В Нью-Йорке любой человек читает рэп, его мама  тоже читает рэп, причем настолько хорошо, что тебе приходится чем-то выделяться”.

Другой сорт советов, которые они получали, был: “Станьте первыми англичанами кто добился этого!”. Как раз это они и собирались сделать. Вернувшись в Англию, они встретили Cipha Sounds, ди-джея знаменитой нью-йоркской радиостанции Hot’97. Итогом встречи стал переданный ему трэк “Special Delivery freestyle”, который Cipha Sounds повез в Нью-Йорк. Hot’97,  ориентирующаяся на запросы слушателей, ставила эту запись ежедневно по несколько раз, так что многие могли слушать и оценить эту диковинку – англичан, которых поддерживает Funkmaster Flexx. Тем временем S.A.S решили кое-что поменять в своем творчестве. Они первыми разрушили британское  табу на диссы.

“Мы сделали это, чтобы поднять игру на новый уровень” - говорит Mega. “Чтобы действительно революционизировать ее. Диссы, баттловые вещи – это суть, эссенция хип-хопа. Люди не придают особого значения, если это Jay-Z против Nas, или 50 против Ja, но когда это S.A.S против всей игры… Тогда это проблема! Ди-джеи, играющие S.A.S, получают угрозы, мы в черном списке радиостанций и магазинов…”

Одно из последних достижений британцев – присутствие на “рокафелловском” микстейпе “The Warriors 5: Great Expectations”, где они исполняют композиции “Crew Love” и “Don't Even Think About It”. По их словам это не последнее их появление на релизах лейбла. Впереди треки с участием Camron и Julez Santana, записанные с участием лучших Roc-битмейкеров.

Mayhem полагает, что знает почему английский рэп терпит неудачи. “Развлекательный фактор. Мы хотели бы видеть больше развлечения в рэпе. Британский рэп был в кризисе, и мы делали все, чтобы этот кризис закончился. Все эти чуваки в Англии только и болтают о своих наградах, премиях, но все это не значит ни хуя за пределами страны. Нью-Йорк – вот самое жесткое место и мы уже держим над ним свой флаг…”

email: sas_euro_gang@hotmail.com

TAZ

Taz - единственный рэппер на Def Jam UK. Его альбом “Analyze this” в английских чартах. Хороший английский хип-хоп.

TAZ родился на Ямайке, где и провел детство. Оттуда его псевдоним – непоседливый юнец заслуживал сравнение с тасманийским дьяволом, персонажем мультиков. Взрослел же TAZ в южном Лондоне. Вся его история это триумф веры в себя: кровь, пот, слезы и тяжелый труд, позволившие эмигранту из страны третьего мира стать одним из виднейших продюсеров и артистов, лакомым кусочком для английского отделения Def Jam. Он очень широко смотрит на музыку и не боится экспериментировать.

Цитата от TAZ: “Прежде чем делать рэп, я научился делать бит. Когда я был юнцом, я создавал шум из всего подряд, сидя на каком-нибудь камне прямо посреди улицы…”

Сейчас этот человек объект внимания британских поклонников хип-хопа и гаража. Имеет хорошую прессу, где его сравнивают с заокеанским Kanye West. Ну как же, ведь тоже сам рифмует, сам инструменталы пишет. Снялся в клипе на сингл “Can’t contain me”. Песня звучит как лязг электронных барабанов, приправленный тяжелым гитарным рифом. Видео напоминает первые техно-треки. Какие-то очень нетипичные методы раскрутки у лондонского филиала Def Jam... Или понимают, что к англичанам нужен иной чем в Штатах подход? Сингл кстати всего на две недели предварил выход альбома, названного так же как  фильм с Де Ниро и почти так же, как диск Братьев Наличных – “Analyze this“. Альбом был благосклонно воспринят жителями островов, которые отличаются  врожденным чутьем на по-настоящему прорывные идеи в музыке. Ведущие места в попсовых хит-парадах – все как положено.

TAZ рассказывает, что черпает вдохновение, слушая дансхолл, рагга, хипхоп, драм-н-басс и гараж. Его вкусы позволяют воспринимать музыку в широком диапазоне от Лайонела Ричи и Стиви Уандера до Neptunes. У него есть свой лейбл Robe, что означает Recognition of Black Entertainment и своя продюсерская команда Poison Element. Он мечтает написать трек для Кайли Миноуг и внести немного своего стиля в творчество этой дивы, которая, кстати, всегда отличалась незашоренным подходом к саунду. Кроме того, TAZ не против бы поработать с кем-либо от Алишии Кейс до Оззи Осборна. Сейчас он делает продакшн для Ашанти и Диззи. Должно получиться нечто фанTAZтическое.





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я