R.A. The Rugged Man - К тебе пришел ночной кошмар
23 октября 2004, 17:34

R.A. The Rugged Man - К тебе пришел ночной кошмар

R.A. The Rugged Man - уникальный чувак. Он разводит лэйблы на л.в., пишет песни, когда хочет, а не потому что "надо". Водит дружбу с ветеранами, презирает салаг. Говорит о своем пребывании "на дне" без горечи.

R.A. The Rugged Man - К тебе пришел ночной кошмар

Его вряд ли хорошо знают в СНГ. Правильней сказать никто его не знает. Единственная надежда - может быть кто-то помнит клип, где он с корешами трахает черных шлюх, "нюхает" кокс, бухает вискарь, и всё это на фоне садо-мазо антуража. R.A. The Rugged Man - уникальный чувак. Он разводит лэйблы на л.в., пишет песни, когда хочет, а не потому что "надо". Водит дружбу с ветеранами, презирает салаг. Говорит о своем пребывании "на дне" без горечи. Он - белый и значит изначально обречен доказывать свою компетентность. Он эксцентричный, а чудаков мало кто любит. И, наконец, он ироничен, что в хип-хопе - редкость.

Что же скрывается за грубоватой наружностью и делает его центральной фигурой многих хип-хоп историй? Кроме стандартного набора фраз, которые можно применить по отношению к любому матерому хип-хопперу, R.A. - мс в лучших своих проявлениях: преданный, любящий культуру, талантливый от Бога.

Хотя его карьеру легкой не назовешь. Провал на Jive Records поставил под угрозу его дальнейшее творчество. Реппер выступает на площадках среднего уровня, да и то, не часто. Старая пословица гласит: "Терпенье - добродетель", а этого добра у R.A. с лихвой. "Die Rugged Man Die", долгожданный соло-релиз на Nature Sounds, назначен на ноябрь.

С тех пор как ты начал заниматься музыкой, рэп постоянно менялся. Тем не менее, ты не торопился с выпуском собственного альбома. Почему именно сейчас? И что ты готов нам преподнести в 2004 году?

R.A.: Настоящую музыку. Ведь сам рэп изменился не так уж сильно, скорее изменились люди, занимающиеся им, стали…жиже. Я пишу настоящий хип-хоп. А 95% сегодняшних рэпперов - просто шутка. Оставшиеся 5%, конечно, существуют, пытаются делать что-то стоящее, но их еще нужно найти. Хип-хоп сегодня на подъеме, а когда уличный жанр попадает в модную струю попсы, он теряет что-то. Теперь нам нужен тот, кто сможет вернуть утерянное, сейчас мы движемся не совсем в том направлении, смешиваемся с попсой.

Ты считаешь, что люди внутри индустрии тебя уважают?

R.A.: Здесь уважают тех, кто часто мелькает на ТВ. А Kool G Rap достаточно уважают? А Big Daddy Kane? Вот увидишь ты на улице Big Daddy Kane и Lloyd Banks, к кому подойдешь первому? Я считаю, что я лучше многих рэпперов, но достаточно ли меня уважают, ценят? Смотря кто. Знаешь, думаю, те кто ценят настоящий хип-хоп, действительно ценят меня. Такие как KRS-One, Clark Kents, те кто слушал и слышал меня, знает, что к чему. Те, кому хип-хоп не понятен, не уважают и не ценят меня, а мне наплевать, пусть бьют поклоны перед плакатом урода Chingy.

И снова об альбоме: первый за такой отрезок времени. Тебе, наверное, есть что сказать. Как ты писал "Die Rugged Man Die"?

R.A.: Никогда не думал, что это будет первый раз. Вообще не думал, что выпущу этот диск. Просто начал делать то, что и всегда: пытался развести Nature Sounds на деньги, а диск продинамить, но ребятки уже поднаторели…не удалось. Чем больше компания, тем легче ее развести на деньги, они просто пошлют тебя и свои вложенные 300 тысяч, все равно, у них клип, и тот, стоит дороже (смеется). А помельче да помладше сразу круто забирают: они тебе деньги, а ты им, как хочешь, но отдаешь диск. Так, в принципе, этот диск и получился.

Все, о чем ты поешь, правда? У тебя есть текст о телках, Бигги, сломанном туалете... Темные пятна прошлого Biggie Smalls?!

R.A.: Ха, знал, что бесследно не пройдет. Ну, Whore Pit - это место где мы одно время записывались, там и девочки были, прям в студии, мы к ним даже привыкли. Сидим мы с пацанами в студии, тут заходит Biggie, потерянный какой-то. У него как раз девочка была. И как потом выяснилось, шалили они в ванной комнате (совмещенной с сортиром). Вышли, а из унитаза вода хлещет, презервативы вокруг валяются. Так он и не признался, что конкретно произошло. То ли очко с чиксой перепутал, то ли что-то еще.(смеется) Много веселого было, в принципе.

Кстати, о птичках, точнее девушках. Ты и сам никогда этим делом не брезговал.

R.A.: Да, у меня всегда этого добра было навалом. Да и сейчас хватает. Эдакая небольшая армия шлюшек, с которыми я хожу к друзьям. Был такой случай: у Havoc была для меня музычка какая-то, попросил зайти послушать. Я пришел, поднялся к ним наверх и говорю: будьте людьми, дайте кое-какие дела порешать с девочкой. Там был Mobb и еще парочка ребят из команды… Ну, мы все и приделали эту…барышню. Я был пятым или шестым в очереди. Хорошая была девочка. Нам понравилась. Не знаю, где она сейчас, но узнать хотелось бы.

Вопросов больше нет... О девочках... Ты говорил о продюсерах, если не ошибаюсь, об Alchemist. Типа, вы друзья, хоть он и спер твои биты для Royce Da 59?

R.A.: Он сделал римейк на мои биты. Мы записали их, назвали "Stanley Kubrick". Трек вошел в сборник "Soundbombing 2". А за 2 года до того, как он вошел в этот альбом, я продал его Rawkus. Это было где-то в 1997. Позже, в этом же году, Stretch Armstrong сыграл его на Hot 97. Alchemist понравилось и он сделал римейк. А ко мне стали подходить люди и говорить, что им нравятся биты Royce под которые я читаю рэп. Alchemist - свой парень. Он никогда не скажет обо мне плохо. Поэтому я и не гнал, что он спер мою работу, а шутил. Думаю, он понял меня. Понимаешь, для меня не имело бы значения, в каких мы с ним отношениях, я все равно сказал бы правду - трек был мой, а стал твоим. Каким образом? Вопрос в том, как это сказать. Именно этим и определяется мое отношение.

В одной из твоих песен есть слова: "Я первый Белый, который читает рэп". А в другой ты говоришь об Эминеме и Bubba Sparxxx. Интересно, ты ведь сам говоришь, что надо было, наверное, обратиться за поддержкой к Just Blaze, потому что Белому рэпперу всегда нужен Черный парень, который бы поддерживал его...

R.A.: Лирика Just Blaze идет из жизни. Когда Bubba выстрелил с Timbaland, а Em с Dr. Dre, мне говорили, найди кого-то похожего и тоже выстрелишь. Иди к Just Blaze, он в струе, он поможет. Зачем и кому они это говорили? Мне нужен Большой Черный Парень?! Был такой, да толку?! Мне не нужен продюсер. Народ, посмотрите - вы похожи до слез и предсказуемы до тошноты. Сделайте что-то свое.

Что творилось в твоей голове, когда ты услышал Эминема? Ведь его стиль сродни твоему.

R.A.: Еще в начале 90-х такая ситуация доконала бы меня. Тогда я не мог спокойно смотреть на парней, которые вылезали в первые ряды, не имея толком ничего, и особенно таланта. Но я был моложе, горячее, а сейчас успокоился. Я прекрасно понимаю, что успех Эминема не влияет на мою популярность. Наверное, сказывается возраст, я осознаю, что бои без правил - привилегия молодежи. У каждого должны быть его личные 15 секунд славы, если они продлеваются дальше - слава Богу, пусть успех сопутствует каждому. Только не придуркам, их успеху я радоваться не смогу. Для таких рэп - игра, а мне это не нравится.

Ты когда-то говорил, что Russell Simmons и ему подобные предпринимали всяческие попытки, чтобы перетянуть тебя. Почему ты не воспользовался этим?

R.A.: Вокруг меня шли бои. Каждый лейбл хотел заполучить R.A. Мне тогда было 19 лет, белый пацан, который читает рэп лучше всех. А потом стало понятно, что в борьбе за меня они забыли о музыке, как таковой. Стоял уже вопрос престижа: кому ж удастся меня отхватить. Началось соревнование. И я сделал ошибку, пошел в Jive Records. Тогда я еще не знал, что такое бизнес. Думал, если музыка хороша, значит, все будет ОК. Не понимал, что это машина: деньги, дисциплина и жесткая конкуренция. По моей схеме музыка выходит, люди, которые ей интересуются, слушают и им нравится. Я пошел в Jive, потому что видел результат их работы - они на самом деле хорошо продавали диски. Только позже до меня дошло, что работают они с продукцией, у которой уже есть, скажем так, репутация. С нуля работать они не умели. Если бы я знал это заранее, пошел бы в Def Jam, на то время они были лучшими по раскрутке артистов. А я ошибся, вот и все.

Вот мы и подошли к финишу. Еще один вопрос: о тебе ходит много слухов, но один особенно меня заинтересовал. Правда, что ты насрал на стол в Jive Records. Какой туалетной бумагой пользовался?

R.A. (смеется): Чушь собачья, не было такого. Хотя я сам слышал эти слухи. Mobb Deep рассказал мне эту интереснейшую историю, причем знаешь из-за чего я, якобы, нагадил?! Из-за того, что звукоинженер не правильно микшировал музыку к одному из треков. Вообще обо мне ходит много слухов. Правда, половина из них фуфло. В свое время я был, конечно, подорванным, но чтоб такое… Я и сейчас не подарок, но уже взрослый. Поэтому мое сумасшествие уже другого рода. Было время, когда я не мог контролировать себя. Сейчас, я понимаю, что это не поведение. Не хочу становиться занудой, но понимаю, что надо контролировать себя.





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я