Ghostface готовит поклонникам новогодний подарок
11 ноября 2005, 18:47

Ghostface готовит поклонникам новогодний подарок

Ghostface – меньше игры в слова, больше историй. "На своем новом альбоме я вернулся обратно к наркоте и стволам. Это то, от чего люди прутся в эти дни и это время, а я король того, о чем все они сейчас говорят"

Ghostface Killah готовит своим поклонникам новогодний подарок.

Имея в своем  багаже четыре сольных альбома, Ghostface Killah обладает, тем не менее, не самой богатой, зато весьма яркой дискографией среди участников Wu-Tang Clan. Отметив десятилетие со времени своего дебюта на классическом альбоме Raekwon'a "Only Built For Cuban Linx" и готовясь вскоре отметить декаду собственной сольной деятельности, начавшейся с дебютного "Ironman", Ghostface готовит новый альбом. Называться он будет в честь самого чистого сорта кокаина "Fish Scale", выпускаться он будет на Def Jam, когда-то в декабре.

Когда Вы встретились в первый раз с Raekwon?

Мы ходили в одну и ту же школу, но он был из другого микрорайона. В течение многих лет мы постоянно видели друг друга, говорили друг другу peace, и всякое такое. И так бы оно и продолжалось, если бы мы не встряли в Wu-Tang годике эдак в 92-м. А пересекались мы с ним постоянно, потому что мой микрорайон (Stapleton) был в пяти минутах ходьбы от его (Park Hill).

Ты знал, что он уже тогда рэповал?

Ага, он рифмовал и толкал свои магнитные пленки на своей стороне района, а я кропал свои и делал то же самое на своей стороне.

И что, между Park Hill и Stapleton была конкуренция?

Конечно, черт побери. Мы готовились к войне.

Но когда Wu-Tang собрался вместе, вражде пришел конец?

Она окончилась еще до того, потому что братва всегда держала себя в руках. И никто в Wu никогда не враждовал подобным образом между собой.

И какова была репутация обоих районов, в чем были отличия?

Мы больше любили драться, а они были более прикинутые по моде. Они были уже в струе, пока мы только собирались в неё войти. Меня вообще-то прикалывают всякие модные крутые вещички. Я у тамошних ниггазов нацеплял их тогда порядком.

Когда ты стал членом Five Percent Nation (организация, являющаяся ответвлением Nation of Islam, раскол произошел в 1964 году, в том числе и в части пропагандируемого учения – прим.)? У вас в окрестностях было много всего этого?

Выходило так, что всегда у тебя было несколько товарищей, которые постоянно говорили об Исламе, как, например, дядя моего брата. Не могу сказать, что в нашей округе было этого навалом, но для некоторых моих знакомых это значило немало. Я относился к этому с должным уважением, потому что Ислам это мой дом. Я нашел его, когда ко мне пришел Ислам и с тех пор я всегда в нем живу.

Какие МС из твоего родного Staten Island-а пришли в рэп раньше тебя?

Ну, например Force MDs начинали раньше, The UMCs. Были там еще Biff Brothers и Scotty Watty. Было еще несколько МС, которые начинали вместе с волной старой школы.

То есть Staten Island был больше известен за счет party-коллективов?

В те времена, когда рулили Force MDs, они всё делали гармонично и с хорошей рифмой. Они сорвали куш, обскакав Cold Crush и прочих. Тогда они почти сразу стали выпускаться на кассетах.

В статье XXL о создании Only Built For Cuban Linx ты сказал: "Это было в '95-м, когда хип-хоп был все еще хип-хопом". Что ты имел ввиду?

Это – то время, когда все было по-настоящему. Это было свежо. Теперь все скурвилось, хип-хоп больше похож на суку, которую поимели, как хотели. Все остановилось и топчется на месте, догоняешь? Вся эта игра должна бы вычистить себя прямо сейчас. Когда мы занимались этим в те времена, вы получили нас, тогда же вы получили и Mobb Deep и Nas. Присутствовало это чувство хип-хопа. А сейчас по моим ощущениям от всего этого пасёт душком. Вы спросите какую-нибудь девчонку о сегодняшнем рэпе, она скажет "все эти ниггазы какие-то одинаковые, постоянно все одно и то же". Она не сталкивается ни с чем таким, что бы освежило её впечатления. Это то, что происходит сейчас. Меня уже ничего по-настоящему не удивляет, не может заинтересовать. И это говорю не только я, но и многие люди вокруг. Именно поэтому народ в основном слушает старый классический shit. Ничего похожего сейчас не выходит, а то, что выходит, класикой не назовешь.

В двух твоих треках "The Watch" и "Beat The Clock" времен альбома "Bulletproof Wallets", которые в результате вышли на "Pretty Toney" наблюдается баттловая концепция, какая мотивация лежала в их основе?

Это просто я спорю с часами на полном серьезе. На самом деле я иногда говорю вещи, в которых слушатели видят даже больше, чем могу увидеть я сам. Я просто озвучиваю то, что нисходит ко мне от Бога, даже если не совсем понимаю, о чем говорю, или не могу постичь смысл сказанного. Я просто беру и передаю принятую информацию людям.

Можешь пояснить, откуда взялся у тебя этот абстрактный стиль игры в слова, который ты демонстрировал на своем "Supreme Clientele" и Ву-шном "The W"?

Я просто  играл с этим, а многие не могли врубиться. Кто-то относился к этому с пренебрежением, кто-то говорил, что хоть они и не понимают меня, но зато это звучит круто. Это просто иной стиль, с которым я сейчас завязал и продолжил на всем привычной волне.

И какой же стиль ты используешь теперь?

Сейчас я по большей части создаю истории. Я вернулся обратно, чтобы снова обрести себя. При этом я все еще стараюсь экспериментировать, как я это сделал в треке "Holla" (с альбома Pretty Toney). Пытаюсь поиграть с хорошей музыкой.

Каков был твой подход к новому альбому?

На нем я вернулся обратно к наркоте и стволам. Это то, от чего люди прутся прямо сейчас, в эти дни и это время. Я король того, о чем все они сейчас говорят. Просто я вернулся к этому. Я должен позволить этому катить в течение следующих 24 месяцев, а там посмотрим, к чему оно в результате приведет.

Как думаешь, признает ли тебя народ, как пионера большинства существующих в хип-хопе стилей?

Люди этого не признают, пока ты не умрешь.

 





data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
comments powered by Disqus


Профайлы

Аудио в тему

Ghostface KillahReturn Of The Savage (feat Raekwon And RZA)
Fabolous, Raekwon, GhostfaceSlim Thick (Remix)
Flume, Ghostface, Autre Ne VeutSpace Cadet
True Master, Ghostface, Inspectah DeckStrong Arm
Ghostface KillahThe Sure Shot (Parts 1 & 2)
Pusha T, Kanye WestNew God Flow
0 - 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я